Отзывы
5написать ответ
4написать ответ
1написать ответ
Анатолий 08 июл. 2015, 20:58
5
Та же история со швами. Только у нас история немного другая. Мало того, что швы было видно, так ещё и мелкие точечки появились, оказалось дырочки. Пришлось переделывать. Но первый раз нам в кругленькую сумму потолок обошелся, это я и побаивался. В интернете случайно нашел калькулятор http:///, просчитал, цена меня "не укусила". Так и остановил выбор на них. Никаких швов, никаких дырочек и к тому же очень оперативно
ID: 78809
0
0
Людмила 24 июн. 2015, 23:31
4
Не могу сказать, что их потолки выглядят совсем ужасно, но швы немного видно. Точно не скажу откуда импортировано полотно, но если мне не изменяет память обещали французское. Швы обычно видно на потолках российских производителей, потому как их не делают широкими, а комната у нас большая. Отсюда могу сделать вывод, что здесь над нами "пошутили" и продали отечественное по цене французского. Я бы и внимания не обратила, если бы позже не нам Nevado сделали потолок в другой комнате, вот так уже стыки незаметны. Ничего ужасного в этом нет, но могло быть и лучше
ID: 77641
1
0
Недовольный клиент компании Потолки Петербурга 20 ноя. 2012, 11:04
1
https://www.potolok-peter.ru - Потолки Петербурга отзыв.
В Окна Петербурга обратился за двумя услугами: поставить окна на лоджии и сделать потолки в ванной комнате и туалете. Сначала позвонил на счет потолков, пообщался с менеджером - рассчитал стоимость, назначили день замеров. После проведения замеров, цена поднялась почти в два раза, так что все их большие скидки - развод чистой воды.
Хорошо хоть установщики приехали в назначенный день - никаких претензий. Основная неприятности появились после того , как работа была выполнена.
Осмотр натяжных Потолков Петербурга показал, что лента наклеена криво и некачественно , с большими зазорами , около 5 мм, в итоге для устранения замечаний та же бригада установщиков приезжала еще 2 (!) раза. Но не это самое страшное- ленту переклеить руками "профессионалов" это просто. Гораздо сложнее сначала признать а потом устранить дефекты, которые обнаружились после ухода бригады и тщательной уборки: сколы 2 кафельных плиток на полу в ванной комнате около 8 мм . После всех разговоров, переписок, претензий, пересылки фоток меня откровенно отправили на 3 буквы, не в грубой форме, конечно, но осадок остался, типа нужно указывать в акте приемки, что какие-то недостатки - как можно что-то увидеть не убрав весь мусор, а мусора после себя Потолки Петербурга оставили столько, что мне хватило на целый день уборки и это при том, что менеджер (если память не изменяет - Мария Вилсова) клятвенно заверяла, что монтажники все укроют и тщательно за сабой уберутся.
Думаю, что это у них обычная процедура- послать клиента на . и пусть клиент сам разбирается. К слову об отношении к клиенту: претензию я писал 2 раза и оба раза никто не перезванивает, т. е. всем пофигу, только после моего звонка начинают шевелиться. Совет всем будущим клиентам - не обращайтесь в эту фирму - Потолки Петербурга, чтобы избежать проблем и таких отзывов, т. к. фирма по своим обязательствам не отвечает. Пожелание фирме- на рынке данного рода услуг важна клиентоориентированность, похоже это не ваш конек!
Пусть мой отзыв о Потолках Петербурга - поможет другим потенциальным клиентам с правильным выбором потолочной компании.
В Окна Петербурга обратился за двумя услугами: поставить окна на лоджии и сделать потолки в ванной комнате и туалете. Сначала позвонил на счет потолков, пообщался с менеджером - рассчитал стоимость, назначили день замеров. После проведения замеров, цена поднялась почти в два раза, так что все их большие скидки - развод чистой воды.
Хорошо хоть установщики приехали в назначенный день - никаких претензий. Основная неприятности появились после того , как работа была выполнена.
Осмотр натяжных Потолков Петербурга показал, что лента наклеена криво и некачественно , с большими зазорами , около 5 мм, в итоге для устранения замечаний та же бригада установщиков приезжала еще 2 (!) раза. Но не это самое страшное- ленту переклеить руками "профессионалов" это просто. Гораздо сложнее сначала признать а потом устранить дефекты, которые обнаружились после ухода бригады и тщательной уборки: сколы 2 кафельных плиток на полу в ванной комнате около 8 мм . После всех разговоров, переписок, претензий, пересылки фоток меня откровенно отправили на 3 буквы, не в грубой форме, конечно, но осадок остался, типа нужно указывать в акте приемки, что какие-то недостатки - как можно что-то увидеть не убрав весь мусор, а мусора после себя Потолки Петербурга оставили столько, что мне хватило на целый день уборки и это при том, что менеджер (если память не изменяет - Мария Вилсова) клятвенно заверяла, что монтажники все укроют и тщательно за сабой уберутся.
Думаю, что это у них обычная процедура- послать клиента на . и пусть клиент сам разбирается. К слову об отношении к клиенту: претензию я писал 2 раза и оба раза никто не перезванивает, т. е. всем пофигу, только после моего звонка начинают шевелиться. Совет всем будущим клиентам - не обращайтесь в эту фирму - Потолки Петербурга, чтобы избежать проблем и таких отзывов, т. к. фирма по своим обязательствам не отвечает. Пожелание фирме- на рынке данного рода услуг важна клиентоориентированность, похоже это не ваш конек!
Пусть мой отзыв о Потолках Петербурга - поможет другим потенциальным клиентам с правильным выбором потолочной компании.
ID: 6999
0
0
33
Это моё второе обращение в эту компанию. Первый опыт, более года назад - положительный. Остались самые хорошие впечатления.
Сейчас, по результатам выполнения работ, сделал вывод, что уровень значительно снизился. По-прежнему сервис по выполнению замера, работе менеджеров - на высоте. Сильно
разочаровала выполненная работа.
Имеется типовой договор, но сложилось впечатление, что работники никогда в глаза его не видели.
Есть пункт о том, что уровень натяжного потолка выбирается минимально опущенным, относительно "чернового" уровня. "Мои" работники же решили (из их объяснений), что лучше
будет опустить пониже без всякой внятной аргументации. В результате получил 9 см "украденного" пространства.
Есть пункт о том, что бригада убирает за собой "свой" мусор, в том числе и уборка пылесосом. На деле, на чистовом полу остались обрезки металлических багетов, пыль от
сверления стен, кожура от мандаринов, а самое неприятное, небрежно брошенные на чистовые полы обрезки натяжного потолка со следами клея. На полу остались следы, которые вряд
ли теперь возможно удалить. На мои замечания по поводу уборки, работник заявил, что они не обязаны убирать за собой, а с текстом договора (читай своими обязанностями) он не
знаком.
Кроме того, ребята сильно торопились на выход, т. к, по их словам, не хотели попасть в вечерние пробки.
Также есть замечания по монтажу багета в отдельных местах.
В акте приёмки отразил все замечания, однако,
моя претензия в компанию с приложенными фото осталась без ответа.
В следующий раз обращусь в компанию, не обременённую "многими годами работы" и раскрученным сайтом. Рынок подобных услуг достаточно заполнен.
Что понравилось: Работа по замеру, сопровождение менеджера
Что не понравилось: Работа монтажной бригады